Порядок оплаты товаров/услуг банковской картой.
В верхнем правом углу сайта нажмите "забронировать"
В Пункте 1. Заезд заполните поля Заезд (дата заезда), Выезд (дата выезда).
В пункте 2. Количество гостей введите количество людей и нажмите ПОИСК.
В пункте 3. Выберите необходимый вам адрес отобразится список адресов доступных для бронирования и их стоимость на выбранный период, нажав кнопку Подробнее, вы будете перемещены на страницу подробного описание апартаментов и условий проживания, после чего, при условие, что вас все устраивает, нажмите кнопку Забронировать напротив понравившегося номера и вы будете перемещены на следующую страницу для продолжения оформления бронирования
В пункте 4. Детали бронирования вы увидите параметры своего бронирования (Дата заезда, Дата выезда, Адрес апартаментов, Количество мест, Количество суток, Полная стоимость без скидки, Скидка, Сумма скидки, Итого к оплате с учетом скидки), убедившись в их правильности заполните поля ниже
Заполните обязательные поля Фамилия, Имя, Отчество, укажите тип плательщика (Физ. лицо/Юр. лицо), Город, Телефон, E-mail
В пункте 5. Форма Оплаты выберете предпочтительный способ оплаты "Оплата банковской картой"
Согласитесь на "Обработку персональных данных" и "С правилами оплаты, доставки и возврата" установкой соответствующих галочек (установлены по умолчанию)
Нажмите Забронировать введите данные Вашей пластиковой карты и нажмите Оплата. В случае успешной авторизации Вы получите от сайта уведомление о том, что оплата проведена, на электронную почту указанную при бронирование, поступит уведомление о бронировании и электронный чек ККМ.
Процедура возврата денежных средств после оплаты банковской картой
В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты с которой проводилась оплата.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32
федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив
исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о
расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до
этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены
услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору
потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или
третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги,
если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в
пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если
потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до
этого момента;
Процедура возврата денежных средств после оплаты по счету через отделение банка
Возврат денежных средств возможен по письменному заявлению плательщика с указанием реквизитов банковского счета.